На мосту Метро началась установка поддерживающих арочных конструкций, что является важным этапом противоаварийных работ. Об этом сообщает УК «Киевавтодор».
Такой процесс в истории киевского мостостроения уникален. Сооружение, построенное в 1965 году, имеет редкую арочную конструкцию с предварительно напряжённым армированием, аналогов которой пока нет в мире.
Противоаварийные мероприятия – важный шаг к восстановлению уникального инженерного сооружения, которое служит киевлянам уже более полувека. Эти мероприятия были приняты в августе 2024 года. До сегодняшнего дня продолжался этап по погружению 160 свай в русло Днепра на глубину около 30 метров. Они будут служить основой для металлических арок.
Эти конструкции существенно усилят сооружение, сохранят уникальный вид моста и позволят безопасно эксплуатировать его по меньшей мере на 20 лет. После противоаварийных мер приступят к реставрационным работам с приспособлением.
Все работы выполняются без перекрытия движения автомобилей и поездов метро. Судоходство под мостом также сохранено.
Ранее сообщалось, что на восстановление повреждённых объектов инфраструктуры дополнительно направили около 79 миллионов гривен.


