Новые тренды первичного рынка

Высотки становятся обычным явлением во многих городах, а покупатели знают на много больше о том, на что стоит обращать внимание при покупке жилья. К тому же, сейчас большинство молодых людей (особенно семей) хотят купить квартиру именно в новостройке, самостоятельно создать желаемый интерьер и быть первыми владельцами недавно возведенной квартиры. Учитывая, что сейчас многоквартирные высотки – это уже не новость, в этой статье мы хотим рассказать о главных трендах новостроек в Украине.

Новое поколение

Достижение возраста миллениалов и поколения Z меняет определение дизайна многоквартирных домов и новостроек в целом. Эти поколения ищут среду обитания, которая соответствует их ценностям и предпочтениям в отношении образа жизни, таким как совместное проживание, акцент на социальном пространстве, рост экономики совместного использования и приоритет удобства.

Это также представляет собой значительные возможности на рынке, поскольку покупательная способность этих поколений возрастает. Застройщики должны понимать эти требования, чтобы они могли проектировать жилье, которое будет соответствовать этим приоритетам. Чего ждут покупатели?

Тенденция №1: сосуществование и совместная работа

Все больше людей начинают ценить коллективный и предпринимательский дух этой тенденции. Сообщества совместного проживания появляются в крупных городах, таких как Киев и Львов.

Совместное жилое пространство обслуживает профессионалов, которым нужна не только крыша над головой, но и место для общения и работы. Эти пространства удовлетворяют потребность в гибкости и предоставляют удобства для поддержки их образа жизни. Поскольку 88% миллениалов живут с соседями по комнате, идея получения большего от их жилищного устройства кажется следующим логическим шагом.

Что касается семей (с детьми или без), которые хотят обзавестись собственной квартирой, то и тут многие не против жить по соседству с молодыми людьми, которые нацелены на общение, работу и развлечения в контексте одного дома (или же специально построенного «городка в городе» со своей территорией). Дело не только в современных взглядах на жизнь, но и в том, что молодым людям за частую легче договорится между собой о будущем их дома, чем разным поколениям дойти до общего знаменателя в вопросах благоустройства и улучшения совместной жизни.

Тенденция №2: фитнес, места общего пользования и удобства

Современный покупатель хочет жить в квартирах с доступом к большему количеству мест общего пользования и улучшенным удобствам. Кроме того, они социально сознательны и заботятся о своем здоровье. Они ищут инклюзивные условия жизни и предложения, поддерживающие эти ценности, чтобы они могли встречаться с единомышленниками и вести здоровый образ жизни.

Согласно исследованию Национального совета по жилищному строительству, поколение миллениалов при поиске жилья ценит фитнес-центры, места для отдыха на открытом воздухе и площадки для занятий спортом и с общим барбекю. Кроме того, они также хотят интегрировать уникальный опыт в свои жилищные условия. Например, наличие помещений, позволяющих организовывать такие занятия, как йога или кулинарные мастер-классы.

Тенденция № 3: Технологии и возможности подключения

Молодые покупатели выросли с технологиями, которые, как они ожидают, станут частью их повседневной жизненной среды и устройства. Им требуется безупречный онлайн- и офлайн-интегрированный жизненный опыт.

Помимо возможности «подключи и работай», когда дело доходит до общих удобств, таких как доступ к Wi-Fi или аренда конференц-зала, который находится в коммерческих помещениях дома, жители также хотят иметь возможность управлять своими отношениями с недвижимостью в цифровом виде. Многие предпочитают платить за аренду онлайн или использовать портал жителей, чтобы предложить общую встречу, пригласить соседей на коктейль на общей террасе, озвучить важное предложение касаемо дома и так далее.

Тенденция 4: удобство как роскошь

Новые поколения менее ориентированы на демонстративное потребление, но это не значит, что они не хотят, чтобы их баловали. Молодые люди ищут роскоши в виде впечатлений, услуг и удобств, таких как охрана, услуги консьержа, стиральные/сушильные машины общего пользования, камеры наблюдения и наличие нескольких лифтов.

Они ценят такие особенности, как интеллектуальное управление для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, парковки, станции мойки машин, услуги по переработке отходов, помещения/шкафчики для электронной торговли и станции зарядки электромобилей/самокатов. Не говоря уже о том, что они готовы платить больше за отличное расположение, чтобы быть в двух шагах от магазинов премиум-класса, парков, школ, пешеходных/велосипедных маршрутов и т.д.

Время не стоит на месте, и мы должны подчиняться новым трендам и законам. Тем более, что технологический прогресс несет за собой кучу удобств, которые освобождают время на что-то более важное, чем стирка и глажка. Современные новостройки становятся не только выше, но и могут предложить покупателям на много больше удобств, светлых больших квартир и приятных соседей. С компанией Perfectteam вы легко найдете жилье в доме первичного рынка, где найдется все, о чем может мечтать покупатель.

Хотите выгодно
продать квартиру?

Легко поможем не только продать квартиру по лучшей цене, но и приобрести недвижимость по выгодной стоимости
Получите бесплатную консультацию +38(095) 371-97-71 Оставьте свой номер телефона, и мы перезвоним Вам в течение рабочего дня!
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
+38(095) 371-97-71